суббота, 26 июля 2014 г.

Начало конца..

Сегодня администрация анонсировала запланированные изменения для обычных игроков, и, как стало известно из надежных источников, игроки, находящие вблизи круга админов знали об запланированных изменениях гораздо раньше, чем обычные смертные.
Дальше не об этом. Думаю, все читали пост от администратора по-поводу обновлений. Сейчас я попробую прокомментировать каждый из них.
1. Понижение максимального уровня в игре
Админы реально допёрли, что самый оптимальный уровень в игре - это теперешний мидл. Почему? Там тяжело быть супер-мутантом и убивать всех и вся. Конечно, если только ты не Админ в 2.0 с букетами и клумбами.
2. Никто не будет обижен
У нас есть персонаж 540 1.0, после изменений он станет персонажем 360 1.0 с человеческим расскачем и сильным в своем роде.
У нас есть персонаж 360 1.0, после изменений он станет 240 1.0 с нереально кривым расскачем и, собственно, нубом. Чтоб вернуться на свой 360 ему снова нужно потратиться на апы, апнуть арты. В итоге персонаж 360 1.0 превратится в персонажа 360 0.65-0.7 и будет нубом среди нубов.
Говорить о том, что никто не будет обижен - глупо. Своё ничего не придумали, содрали игру мидл-игроков, тем самым сделав их своей Музой! А потом берут и убивают свою Музу. Разве так нужно отплатить?
3. Изменение мира
Сейчас снова убьют уровни монстров, не будут пускать игроков в локации, уровень которых для них мал. Для начинающих игроков закроются возможности быстрого кача в локациях, где уровень монстров больше их уровня. Для рядовых игроков (ниже 300 уровня)  закроются локации добычи золота, ингредиентов и ископаемых. Все игроки должны будут по-новой изучать мир - куда можно, а куда - нельзя. Умрёт система квестов всего мира, а так же ежедневные квесты "Большая охота" и "Темная душа"
4. Развитие игроков
Для того, чтоб преподносить информацию в виде квестов, информационных окон и т.п. уйдут месяцы. А потом уйдут ещё недели, чтоб исправить все ошибки.
5. Развитие игрока: Опыт
Сейчас стало известно, что легкого кача ждать не стоит. По-этому те, кто планирует выживать на 360 уровне могут без трудов сейчас прокачать своих персонажей до 540. Думаю, у вас есть время до середины августа.
С учетом того, что мы привыкли делать все через жопу, то сначала запустят изменения со степ-левелом, а потом через пол года сделают квесты, которые помогут игрокам качаться.
6. Алхимия
Месяц тестим, месяц запускаем, месяц исправляем.
7. Предметы и магазины
Нет повода для радости после прочтения слов "С мобов будет выпадать больше золота", т.к. выпадение золота для будущего 360 уровня будет таким же, как и для теперешнего 540!
Этот пункт так же убивает единицы торгашей, которые на всех свалках мира скупают ингредиенты и варят из них эликсиры.
8. Переход
Убиваем Зодиак, убиваем Зодиаковский шмот да и весь шмот в целом тоже нужно как-то переделать. Хорошо тем, кто имеет на руках рецепты крафтов, заказанные у дилеров, ведь их уровень можно будет бесплатно сменить. По всей видимости, готовые крафты, которые имеются на руках у игроков превратятся в ничто.

Грубо говоря, нашу песочницу(ДС) хотят сейчас сделать меньше, хотят сделать из неё лабиринт с капканами. Меньше места - меньше людей, наличие капканов тоже уменьшит количество народа.
Админы сейчас готовят игру к погружению в мир иной, а игроки могут начинать готовиться к последней глобальной выкачке средств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий