вторник, 15 июля 2014 г.

Как выглядит обучалка взглядом новичка?

Давно меня не было, но еще при мне админы пилили обучалку... Сегодня мне было скучно, и я решил проверить, что из этого получилось?Первое, что видит игрок при входе в игру - Чат! А он выглядит так:
Не знаю, чья это проблема - Администрации или моего дорогого ноутбука c ОС Windows 8. И тем не менее, проблема есть. Идем дальше?
Почему там написано "Золото", а не "Золота"? Такое чувство, что слово переводили корявым переводчиком Прагма. Этот квест довольно необычный, есть в нём ещё один косяк, о котором я расскажу в конце :)
Я, честно говоря, в русском языке не Бог, но мне кажется, что-то здесь не так.... Не так ли?

А теперь, готовим помидорки, сейчас будет СОК:
Как вы помните, оговоренная награда за квест = 150 ЗолотО в банк. Выполнили квест. Убили змею, получили еще 20 золотО в сумку. Приходим в банк, и понимаем, что нас КИНУЛИ еще на первом уровне! Как теперь играть? Боль на душе. Верните 15 золотО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий