среда, 23 июля 2014 г.

Способ заработка(голдобойство) #2

Может быть кому-то покажется, что ничего нового в этой статье нет, но информация, которую я выкладываю в этом блоге проверена/протестирована лично мной.Для усиления персонажа можно использовать Слезу Артемиды(цена: 35 очков достижений). Т.к. мой персонаж 355 уровня, я использовал Закуску для питомца(за доблесть), Слезу Артемиды(достижения), Щедрость Создателей(за доблесть или 8.5кк).
Наилучшее голдобойство, как по мне, возможно магом, а результаты зависят напрямую от локации. Лока должна быть такой, в которой есть большое количество монстров, которых можно было бы убивать пачками(массой, 1такт на 1 клетку). Если локация хаос - выпадение золота больше.
Сначала я решил сходить в старые-добрые трущобы(локация, в которой я бил золото еще на 255 уровне). Результат за час: 18кк золота
Затем я выбрал Тюрьму Орков. С учетом того, что у моего персонажа 66 уровней религии(а она влияет на выпадение золота), за 1 час я сумел собрать 23кк золота.

Если сравнивать голдобойство с выбиванием Поощрений(пред. статья), то, конечно же, этот способ выгоднее.
За четыре часа можно выбить чистыми 92кк, при условии покупки Щедрости за Знаки Доблести. Единственный минус метода - жестокое задротство! Вы не сможете убить одного монстра и покурить две минуты, пока нужно будет убить другого.
Тратя по 4 часа в день, за месяц можно выбить более 700пт.

2 комментария:

  1. По поводу места. И в турщобах и в тюрьме орков ХАос, так что религ там работает одинаково. Просто уровень монстров разный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу только согласиться. Я просто уточнил, что религия, в любом случае, влияет на выпадение.

      Удалить