среда, 29 октября 2014 г.

Порыбачим?

Сегодня в торговом чате мелькали сообщения от одного персонаже о покупке б\у удочек и удочек за квестовые очки. На тот момент я был обладателем 764 КО и возможность заработать на этом меня радовала. Но, персонаж-барыга захотел удочки по 2пт, то есть с пяти удочек по 60 использований он бы получил удочку стоимостью 20пт за 10пт(пол цены, как-никак!). Я был готов отдать их по 3пт за штучку. Жадность фраера(персонажа-барыгу) сгубила.

Решил я сам порыбачить на эти очки, тем более, доблесть я собирал не один месяц. Закупил 10 удочек, общее количество использований которых равнялось 600, 21 доблесть, штук 30 блесны. И пошел рубить...
Я всегда знал, что рыбалка - довольно странная штука.. Сейчас тебе везёт, а через минуту ты просто тратишь все: удочку, изобилие, блесну, личное время.
К счастью, это не обо мне.
Прикинув общую сумму у меня вышло чуть более 115 платины на 10 квестовых удочек. А ведь я мог продать их за 30 платины. Как же хорошо, что этого не случилось.

Кроме всего, Рыбалка - отличный способ конвертировать платину в золото. У вас есть отличная возможность потратив 20пт на Удилище заработать в голдовом эквиваленте, скажем, 90 миллионов золота. Что это значит? Это значит, что вы продали ваши 20 платины по курсу 4.5кк\пт. Сейчас есть такой курс?- Конечно нету! А вы его нашли! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий