понедельник, 13 октября 2014 г.

Да тут я, тут...

Честно сказать, я не просто так выдерживал две недели молчания... Всему причиной являются действия администрации! За эти две недели я написал минимум 5 статей, которые так и не решился опубликовать из-за слишком-слишком большого количества критики.
  • Последние обновления клиента - полнейшее убожество. Делаем одно - ломаем другое.
  • Квесты на ископы - непойми что, сам не тестировал, но вижу, что новость с сайта удалили. Читал отзывы игроков в первый день, которые выполнив квест не получили ни одного ископаемого...
  • Квесты на руны разрушения починили только сегодня(по крайней мере у меня заработали). Повтор квеста должен работать через 7 суток, у меня же прошло 9-10 суток.
  • Виртуальная платина - вообще смех. Уверен, не мало времени было убито на "прикручивание" виртуальной платины к пт-магазинам. Каков итог? Всё к чертям. А почему нельзя было создать пт-магазин(по типу голдового, как было неск. месяцев тому) с персональным товаром и валютой Вирт.пт?
  • На небе до сих пор не работают квесты
Игра превратилась в игру выходного дня. Я, как религиозник, вижу заметную разницу. За 5 будних дней игры я не получаю то количество опыта, которое я получаю за 2 выходных дня(с бонусами, естественно). С такими темпами, онлайн в игре будет только по выходным, когда всем интересно играть в пвп. А по будням будут заходить только ингробои, которые будут готовить тонны алхима для папок на выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий